Пятый день. Поездка на водопад Кату.

Приветствую вас, читатели блога о самостоятельных путешествиях. Как уже писали в статье предыдущего дня — пляжный понедельник, сегодня мы запланировали поездку на водопад Кату (Kathu Waterfall). Попасть туда решили в первой половине дня, пока еще не очень жарко. Именно поэтому опять встали рано, чуть позже 7 часов, позавтракали и отправились на арендованном байке в другую часть острова Пхукет.

Парковка перед кондо-отелем: на каком бы байке сегодня поехать?

Как добраться до водопада Кату

Водопад Кату находится чуть ниже центра острова, совсем недалеко от поля для гольфа Loch Palm Golf Club. Вообще слово Palm в названиях встречается довольно часто. Если ехать от Централ Фестиваль в сторону пляжа Патонг, на перекрестке в районе Кату нужно свернуть не налево, а проехать прямо около километра, и когда дорога будет уходить вправо, нужно свернуть влево, после будочки таксистов, и ехать до упора по дороге, выложенной из бетонных плит.

Так вот, когда мы уже ехали по району Кату, вдруг на небе появилась огромная туча и вскоре начался ливень, а в это время мы остановились под крышей маленьких лавочек, видимо на местном рынке (работали только несколько торговцев).

Рынок в районе Кату(Kathu)

Пока пережидали дождь, попробовали наконец соду с лимоном, которую так нахваливал нам Boy: с ним мы познакомились во второй день на Пхукете.

Сода с лимоном:наконец-то попробовали!

На вкус оказалась ничего, пить можно, но когда лед стал таять, а концентрация лимона и соды в напитке уменьшаться, уже было не так вкусно, поэтому до конца допивать мы не стали. Дождь шел около 20 минут, в это время мы с Юлькой спели «Полгода плохая погода» и еще какую-то песню, затем запрыгнули на байк и помчались смотреть водопад. На узких улочках, когда были уже совсем рядом приметили местные кафешки, в одной из которых решили пообедать на обратном пути.

Подъезжая к водопаду, нас встретил пустующий мостик и местные жители.

Водопад Кату(Kathu Water Fall)

Местные жители греются на солнышке

Услышали шум падающей воды и увидели пока еще небольшой ручей. Начали подниматься по лестнице.

Очень длинная лестница

Я заметил обитателей водопада, живущих рядом с лестницей.

Маленький милый паук

Паук был размером с ладошку, а его паутина в диаметре около метра.

Поднявшись до первого яруса, перед нами предстал небольшой, но красивый водопад, старые строения и бассейн с пресной водой, в котором резвились маленькие дети.

Водопад Кату(Kathu)-первый ярус

Прогулявшись здесь, мы стали подниматься еще выше. Воды было много, она шумным потоком срывалась с верхних камней и врезалась в следующие, лежащие на ее пути.

Водопад Кату(Kathu)

Поднявшись еще выше, крутая лестница стала потихоньку заканчиваться, а ей на смену появилась пологая, каменистая дорожка. Вот мы и на вершине, где тропинка заканчивается. Можно было, конечно, и дальше лезть по камням, но это не входило в наши планы.

Быстренько мы спустились к подножию водопада Кату.

Водопад Кату — это далеко не единственный водопад на Пхукете (всего их тут 4) и в Тайланде. Это связано с особенностями рельефа — кругом горы. Мы побывали еще на одном водопаде во время нашей поездки в Краби, и это был необычный водопад. Прочитать об этом вы можете в статье Один день в Краби.

После такой чудесной прогулки около водопада Ката, мы захотели кушать, как раз было уже время обедать. Мы, как и запланировали, поехали в местную кафешку с тайской едой: маленькая, уютная, всего два столика, около дома. В нём живут, на веранде готовят и держат кафе. Молодцы, предприимчивые. В этот раз Юлька заказала жареный рис с креветками.

Жареный рис с креветками

А я решил попробовать рисовый суп, который для меня оказался чересчур переперченным.

Рисовый суп со свининой

Вдоволь пообедав, мы отправились дальше, и так как был  полдень и очень жарко, мы поехали в Central Festival, по пути заехав в Big C. Около Централ Фестиваль парковка байков поразила своими размерами, их тут было около тысячи. Прогулялись по 2,3 и 4 этажам. На втором продают всякие вещи, одежду, сумки, шляпы, телефоны. На третьем этаже все заполнено ресторанами, кафе и стойками со всякими сладостями. Есть и Mini McDonalds, где мы взяли по мороженому с наполнителем. Есть и кинотеатр, куда мы хотим сходить. посмотреть какой-нибудь фильм на тайском языке.

Торговый центр Central Festival

К четвертому этажу мы уже устали, и хотели побыстрее уже ехать домой. (Читайте подробнее про Central Festival на Пхукете). Еще нам нужно было за продуктами, мы проехали кольцо в районе Чалонг (Сhalong), и вскоре на дороге 4024 с левой стороны показался Tesco Lotus Express — это еще один большой торговый центр на Пхукете. Хоть остров и не очень большой торговых центров тут предостаточно. О том, где они находятся и что там есть можно прочитать в статье Торговые центра на Пхукете.

Закупившись в Tesco мы отправились домой. Там весь вечер работали за компьютером, устали и рано легли спать, чтобы завтра вновь встать пораньше, потому что планов еще море. И вам спокойной ночи! Читайте далее, как завтра мы съездили в Океанариум на Пхукете.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)