Один день в Краби, Таиланд

После вчерашнего переезда (читайте о нем в статье Автостопом в Малайзию — из Пхукета в Краби Туаун) мы все-таки сильно устали, потому что проснуться смогли только ближе к 9 утра, а из дома собрались выходить в 10. К тому времени как мы были готовы, на улице начал накрапывать дождь. К этому явлению здесь мы уже привыкли и все равно пошли искать какое-нибудь кафе, чтобы позавтракать.

Далеко идти не пришлось, кафешки здесь сплошь и рядом. Буквально через 5 минут ходьбы мы остановились около одного из кафе и после изучения меню решили тут остаться. Завтракали по-разному: Саша тайской едой, а я европейской, и главное -чашечка кофе.

Утро в Краби

Утро в Краби.Обсуждаем планы на день за чашечкой кофе

Расплатившись мы отправились искать аренду байка, чтобы прицениться. И снова, далеко идти не пришлось — через пару домов стояли байки и была табличка for rent. Мы зашли внутрь. Здесь байки сдавали за 150 бат в сутки. Нас такая цена очень даже устраивала, правда пришлось оставить депозит 2000 бат, ибо с паспортом расставаться нам совсем не хотелось, но мы решили, что лучше оставить деньги.

Аренда байка в Краби

После заполнения всех необходимых бумажек нам выдали наш байк — черную Yamahа, по виду старую как наш мир. Но, главное, она ехала — этого нам было достаточно. Плюс нам еще выдали 2 шлема, тоже таких же старых, видимо чтобы гаромонировали)
Первым делом мы поехали на заправку, на которой не могли никак понять, как открывается багажник в котором находится бензобак. Слава Богу, девушка — работник заправки нам быстренько показала, что сделать это очень просто, достаточно повернуть ключ зажигания в нужную сторону.
После заправки мы поехали немного прокатиться по городу и заехали на улицу с картинами. На карте она была обозначена Painting street — тут были представлены картины, описывающие жизнь в Краби, достопримечательности, праздники и сцены из прошлого — очень красиво и интересно.

Painting street in Krabi

Ура! в Краби есть христиане!

Одно из мест, которые нам советовал посетить интернет, это Тигровая пещера Tiger Cave. Это храм, распложенный прямо в скале. Но знаменит он еще и лестницей из 1237 ступенек, ведущей на вершину 600 метровой отвесной скалы, где сидит будда и открывается прекрасный вид на провинцию Краби. Собственно, ради этой лесницы мы и решили туда поехать, тем более располагается она совсем недалеко от Краби Тауна, километрах в 5-6.

Пока мы ехали нас начал поливать тропический ливень — за 2 месяца проживания в Таиланде мы успели привыкнуть, что погода здесь переменчивая. Хорошо, что мы взяли с собой дождевики. Немного поплутав, мы наконец приехали к воротам храма, тут нас встречали статуи тигров. Под навесами стояли туристы, ожидающие окончания дождя или приезда автобусов. На территории храма находится несколько построек.

Храмовая пагода, которая сейчас реконструируется, и около входа в которую тоже стоят тигры с которыми все фоткаются.

Пагода и тигрыПовсюду скульптуры тигров, драконов и будды. Еще тут есть павильон, где все желающие могут сделать себе амулет в соответствии с буддистскими традициями. Чуть дальше женщины — монашки раздавали еду.

Чуть дальше, что-то вроде мини площади, где стоит статуя будды, а еще изображение короля, у которого, к слову сказать, сегодня день рождения. Как раз когда мы проходили это место, туда пришли трое музыкантов и танцор, которые стали исполнять ритуальную музыку и танцы.

Ритуальные танцы
Потом мы поднялись, собственно, в Тигровую пещеру. Там два монаха читали мантры, или что там у них. В самой пещере смотреть было особо нечего — кругом свечи, изображения будды, и сбор пожертвований.

Tiger Cave
Мы отправились дальше на поиски лестницы. Чуть вглубь храмового комплекса есть еще один храм по-меньше, вот на пути к нему мы и обнаружили то, что искали.

Тигра зазывает подняться по лестнице

Переведя дух мы отправились наверх. Путь был трудным. Ступеньки разной высоты, так что по некоторым мы просто шагали, а по другим, в прямом смысле карабкались.

Лестница в небоПо дороге встречали людей, спускающихся вниз — они делились своими впечатлениями и подбадривали нас. С каждым новым лестничным пролетом мы поднимались все выше и выше и нам открывались потрясаяющие виды на лежащие внизу плантации фруктов и поселения.

Восхождение

В общем, через 40 минут восхождения мы достигли вершины — двухярусной площадки. На нижнем ярусе можно немного отдохнуть на лавочке и попить водички. На второй ярус можно попасть только босиком. Так как шел дождь, то там было очень скользко. Вид оттуда тоже открывается замечательный, если бы не было такого тумана, то он был бы еще лучше.

Вид на горы с вершины

Вид на Краби с вершины

Пробыв там немного, мы отправились вниз. Обратно конечно идти было полегче, но мышцы от напряжения все равно дрожали.

СпускаемсяСпускались мы около 30 минут. По дороге вниз, почти у самого подножия горы встретили макак, которые тут живут вольготно и тащат у туристов все что шуршит и блестит.

Обезьянки

После спуска

После спуска. Ура, мы живы!

Спустившись, мы отправились к столу, где раздавали еду. По дороге наблюдали как макаки добывают бананы из оставленной на траве связки.
Около тентов с едой Саша пошел за макаронами, а я за питьем. Макараны оказались дико острыми, а сок очень сладким, видимо расчитанным на добавление в него льда. В общем, не солоно хлебавши мы отправились в Биг С — обедать.
Биг С в Краби совсем не похож на тот, что на Пхукете. Но там мы смогли покушать и попробовать мороженое в КФС, которое было так себе. (особенно по сравнению с Diary Queen)
Дальше мы решили поехать на Горячие источники и Изумрудное озеро. Туда путь предстоял неблизкий — больше 40 км.

Аэропорт Краби

Проезжали мимо Аэропорта Краби

Дождь то начинался то прекращался, что делало нашу дорогу еще мене приятной. Где-то в середине пути мы встретили еще одни горячие источники. Вход 150 бат с человека.
Мы поехали дальше. Около 4-х часов, после бесконечной дороги мы приехали к источникам.

Горячие источникиЗдесь вход тоже платный — 90 бат с человека, плюс мы заплатили 5 бат за парковку байка. Переодевшись, мы отправились по джунглям искать источники.
Оказалось, что это небольшой водопад, где сидели люди и грелись. От воды шел пар.

Горячие источники

Мы попробовали ногами воду — и правда теплая. За время дороги мы успели замерзнуть, поэтому недолго думая тоже полезли в воду. Очень приятно было понежиться, как теплой лечебной ванной.

Горячие источникиПогревшись, мы стали собираться домой.
Обратно ехали уже в темноте. По дороге остановились в соседнем городе покушать — купили горячие бутерброды, которые нам прям сразу приготовили в 7-11 и йогурты.
А вообще, дорога домой всегда кажется быстрее.
В Краби Таун приехали около 8 вечера.
Решили сразу же отдать байк и забрать депозит.
Потом пошли на рынок и купили банановый блинчик, чтобы немного согреться. После долгого дня хотелось принять горизонтальное положение, так что мы отправились в гест — хаус отдыхать.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)