Едем из Пхукета в Краби Таун

Вот и подошло время обновлять визу в Таиланд. Как вы уже знаете, после первого месяца, мы ездили на виза ран из Пхукета в Бирму, где поставили штамп еще на 30 дней пребывания в Таиланде. В этот раз мы решили сделать трехмесячную визу в Тайланд, а для этого выбрали поездку в Малайзию, в Куала Лумпур. Первый день нашего путешествия прошел в дороге. До обеда мы завершали дела на Пхукете, а за вторую половину дня мы успели добраться от Пхукета до Краби, собственно, как и планировали.

Едем в Краби

Взяли шляпы. Куда же без них)

Итак, из Пхукета до Куала Лумпура мы решили доехать по возможности австостопом.
Для того, чтобы ехать автостопом нам нужно было попасть от нашего кондо на Кату до главной дороги, ведущей с острова. Собрав вещи в два рюкзака, мы отправились на автобусную остановку, и через 15 минут уже ехали в автобусе до Централ Фестиваля. Сие удовольствие обошлось нам в 30 бат за человека.

В автобусеОбойдя торговый центр, мы пошли вдоль дороги по направлению к Теско Лотусу, непрерывно голосуя. Некоторое время никто не останавливался. Потом к нам подъезжали пара таксистов. Было забавно наблюдать, как у них округлялись глаза, когда мы говорили куда нам нужно добраться. Один даже назвал нам цену за такой трип — 3000 бат. Мы мило улыбались и продолжали идти дальше. После того как мы миновали Биг С, рядом с нами затормозил новенький пикап. Внутри сидел русский парень, готовый нас подвезти, жаль что нам было не по пути. Но все равно было приятно!

Практически достигнув перекрестка около Теско, около нас затормозило еще одно такси. Мы уже было стали говорить no taxi, и тут неожиданно таксист предложил довезти нас до автобусной остановки на севере острова совершенно бесплатно. Мы отказываться не стали.

Едем в бесплатном Такси

По дороге выяснилось, что он работает в службе аэропорта, так что ему все равно было с нами по пути. Мужчина отлично говорил по-английски, который, кстати, изучает самостоятельно по книжкам (он их нам с гордостью продемоснтрировал) и в интернете после работы, в течение 1,5-2 лет. Он долго объяснял нам, что до Краби нужно ехать на автобусе, а не голосовать, из Краби можно доехать до Хатъяйя, а там сесть на поезд до Куала Лумпура.

В общем, к 15:10 мы стояли на автобусной остновке где-то около аэропорта. Там мы выяснили, что билет до Краби стоит 160 бат и ближайший автобус до Краби приедет через 20 минут. Наличных денег у нас столько не было, поэтому мы отошли немного от остановки и стали голосовать.

Автостопим

Тайский народ просто поражал нас — некоторые махали нам в ответ руками, а некоторые просто недоуменно смотрели. Через каждые 5 минут к нам подъезжали таксисты и удивленно советовали нам поехать на автобусе. Через некоторое время около нас остановилась машина, и водитель предложил нас подвезти за н-ую сумму.

Автостопом до Краби

Еще через некоторое время остановилась еще одна машина, оттуда вышел европеец и на чистом английском спросил куда мы едем. Оказалось, что он сотрудник аэропорта и спросил, почему мы не хотим ехать на автобусе. Мы ему обрисовали ситуацию. Он улыбнулся и сказал, что маловероятно, что кто-то нас согласится подвезти, но все-таки пожелал нам удачи. Прошло 20 минут, автобус на Краби уехал.

Автостоп

Тут около нас остановился старенький пикап, груженый под завязку, в кабине сидело куча народа, но водитель все равно спросил куда нам нужно ехать. Сказал, что может подвезти до аэропорта. Мы его сердечно поблагодарили за отзывчивость и попрощались. Решили на всякий случай узнать, когда следующий автобус до Краби — в 16.00.

До автобуса оставалось всего лишь 5 минут, когда около нас остановился пик-ап. И, слава Богу, мужчина ехал в Краби и согласился довезти нас туда совершенно бесплатно! Мы быстренько загрузились и поехали. Оказалось, что он живет в Краби, а работает в Сурине, едет домой на праздник в честь дня рождения Короля Рамы. На выезде с острова мы остановились и таец вышел из машины за едой, а вернулся с ананасами, арбузом и водой — оказалось, что для нас. Разубеждать его не было смысла, ибо по английски он понимал слабо.

Небольшой рынок за мостом Пхукета

В общем, мы продолжили свой путь. Расстояние от Пхукета до Краби около 150 километров, но дорога пролетела незаметно. Ехали мы достаточно быстро и расстояние до Краби таяло на глазах. Из окна машины мы любовались скалами Пхангнга, о которых много слышали и читали.

Скалы Пханг Нга

В Краби мы успели доехать до темноты. Таец высадил нас на улице около реки, мы попрощались и пошли искать гест хаус. Через 30 минут хождений по оживленным улочкам мы нашли дешевый гест хаус в Краби Тауне, не самый лучший конечно, но наличие интернета нас очень даже устраивало. Бросив вещи, мы отправились прогуляться по вечернему Краби Тауну. Сразу же вышли к ночному рынку и поужинали там немного подгорелым рисом и безумно вкусным блинком с бананом.

Ночной рынок в Краби

Пройдясь еще немного по набережной мы слегка замерзли и отправились в гест-хаус.

Пристань для лодок в Краби

В гесте мы обнаружили, что стены между комнатами как в песне группы Сплин «из цветного картона» и окна без стекол. Веселой нам ночки!
p.s. Оказалось еще, что в душе нет горячей воды. Закаляемся!

Читайте также о том, что можно успеть посмотреть в Краби за один день.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)