Мы едем-едем-едем в далекие края: С острова Панган в Чианг Май

Пробыв на острове Панган меньше суток мы решили ехать дальше на север Таиланда — в город Чианг Май. Путь нам предстоял неблизкий и для начала нам нужно было попасть с острова на материк.

панган - чианг май

Касса на пристани острова Панган

Купив с вечера билеты( купили, кстати сразу до Бангкока по какой — то очень низко цене — 750 бат за 1 билет) мы пришли по привычке в порт раньше на час. Отправление парома по расписанию в 12:30, но в половине двенадцатого народ уже сидел на лавочках и бордюрах. Тут же стояли местные торговцы, продающие всякую еду, закуски, мороженое и напитки. Ближе к 12:30 народу стало еще больше, а намеков на паром даже не было. На радость торговцам народ от скуки начал покупать еду- пожевать. Кто — то спал. Какая то американская пара в стороне от навеса жонглировала кеглями. Все ждали.

По тайским обычаям паром опоздал на 30 минут и потом еще минут 20 с него выходили люди с острова Ко Тао (паром проходящий). Мы стали загружаться — еще минут 20 все неспеша заходили на палубу и располагали свои вещи.

панган - чианг майВ этот раз мы с Сашкой решили ехать на открытой верхней палубе, так как при поездке в Самуи на Панган мы ехали в закрытом зале и нас укачало. В общем мы расположились около одного из бортов, одели шляпы и наслаждалсиь теплым солнышком и солеными морскими брызгами.
Где — то через 1 час мы достигли берегов Самуи, где была очередная плановая остновка. Тут половину народа повыходил, началась суета с поиском сумок в общей куче. Потом все пошло в обратном направлении — народ с Самуи, желающий попасть на материк, загружался на паром. После окончания всей этой суеты мы снова расположились у борта и всю остальную дорогу до порта Донсак мирно спали.
На наших билетах было написано, что мы едем из Пангана в Сураттани, а не в Донсак. В порту нас уже ждали автобусы и водители спрашивали у всех туристов, кто куда едет. Найдя, нужный нам автобус мы быстренько в него загрузились. Народу в Бангкок оказалось, много так в один автобус даже все не убрались.

Ехали мы ехали по Тайским  просторам и около 5 вечера нас привезли на какую то импровизированную автостанцию на берегу реки. Сказали выгружаться и менять билеты. Все послушно вылезли и пошли к окошку кассы. Оказалось, что здесь вроде как перевалочный пункт и сюда должен приехать в 6 вечера за нами комфортабельный автобус до Бангкока. Мы обрадовались — путь то не близкий, а предыдщий автобус был мягко говоря не очень.
Пока ждали автобуса смогли покушать уже привычный жареный рис и закусить его мороженым.

На удивление, в 17:30 подъхал наш автобус. Сашка отправился грузить вещи, а я отправилась наверх искать нам места. Автобус и правда был комфортабельный — с туалетом и ракладывающимися сиденьями. Одна беда — конидиционеры сифонили будь здоров. Благо, наши соседи венгры подсказали, что можно их заткнуть туалетной бумагой и даже поделились ею. В общем, мы расположились и легли спать. Только вот, почему то водитель решил выключить свет в атобусе везде, кроме как лампочку в проходе около нас. Сколько мы ни просили он ее не выключал. Пришлось засыпать при свете.

Около 10 вечера была плановая остановка на покушать. Все высыпали из автобуса и реально стали кушать. Мы просто вышли подышать свежим воздухом и освежиться. Судя по карте к этому моменту мы проехали уже довольно приличное расстояние от Сураттани.

Загрузившись обратно в автобус все снова устроились в полу-горизонтальном положении и уже собирались спать… как вдруг!о чудо! водитель выключил весь свет в автобусе, в том числе и лампочку возел нас. Народ даже зааплодировал и все спокойно могли спать.

Около 2:30 ночи неожиданно зажегся свет и автобус остановился. Водитель сказал, что уже Бангкок и все выходят. Сказать, что все были удивлены мало, ибо при покупке билетов нам сказали, что мы пребудем в Бангкок в 5:30 утра.
Ладно, выходим мы из автобуса, а вокург ничего, всмысле мы приехали ни на вокзал ни на какую то остановку, а просто на развязку в неизвестной части города. Все в шоке. А рядом куча таксистов стоит, уже готовых втридорога отвезти нас в любую точку незнакомого города. Съэкономили на билетах, называется!
Пока мы сворачивали наши пледы народ успели кто разъехаться, кто разойтись. Мы пошли в направлении, куда ушла половина туристов из автобуса и попали на обычную улицу. Вокруг светились вывески магазинов, кафе, ресторанов и клубов. Где мы находимся мы вообще не представляли, ибо карты у нас не было. Возле одного из клубов к нам подошел парень и спросил куда нам надо. Мы объяснили, что нам нужен автобус до Чианг Май. Он сказал, что такие уходят с автобусного терминала Мошит, пешком до него идти далеко, а метро сейчас не работает.
Что делать….пошли мы к таксистам и договорились, что за 400 бат нас туда довезут. Цена, мягко говоря, заывшенная, но мы оказались заложниками положения, поэтому деваться нам было некуда.

панган чианг май

На вокзале в Бангкоке. Время около 3:30 утра

Довезли нас на автобусный терминал за каких то 15 минут. На улице было холодно. Сразу же к нам подошла женщина и спросила куда мы едем и указала на нужную кассу. Билет до Чианг Мая на одного человека стоил 563 бата и до отправления первого автобуса ( в 5: 40 утра) оставалось около 2 ух часов. Мы купили билеты и пошли внутрь вокзала.
Вокзал оказался очень большим. С центральным залов ожидания и двумя небольшими крыльями в которых тоже были залы ожидания и по фудкорту, которые, к сожалению, были закрыты ночью. А кушать то нам очень хотелось. Пришлось идти в 7-11.

Там я заметили на полках жареный рис и рис с омлетом и решила, что будет лучше поесть его вместо уже знакомых нам бутербродов. Для верности решил взять еще пару йогрутов. Рис сразу же подогрели. Попробовав его мы поняли, что жареный рис есть его нереально, потому что он ОЧЕНЬ острый. Поэтому мы вдвоем ели мой вареный рис и закусывали все это йогуртами.

Покушав, мы поняли, что замерзли и впервые за 3 месяца в Тае полезли за носками и теплой одеждой!

панган чианг май

На вокзале в Бангкоке. Время около 3:30 утра

В скором времени мы дождались нашего автобуса. К слову сказать он тоже оказался очень удобным. Нам даже дали булочки, печенье и воду, а во время дороги дважды предлагали напиток по цвету напоминающий чай, но мы его не пробовали.
В общем, мы сели и сразу же заснули. Спали мы до первой остановке около 11 часов в какой — то придорожной столовой. Покушать там можно бесплатно, если показываешь билет.

Воздух был уже теплый, но снимать кофты не хотелось.

После отправления автобуса Саша спал, а я смотрела фильмы. Сначала на тайском, а потом на китайском в английскими субтитрами, после чего меня укачало и я тоже уснула.

Около 4 часов вечера мы приехали на автобусную станцию Чианг Мая. Саша добыл карту города. Сначала мы решили покушать, потом отправиться на поиски жилья.

Дойдя до ближайшего торгового центра мы не нашли ничего лучше Subway расположились там, покушали, а заодно посмотрели на booking.com, где искать гестхаусы.

По карте нам показалось, что идти до района старого города , где располагаются все гестхаусы не так уж и далеко. На перекрестке с highway около нас остановился велосипедист и спросил куда нам надо. Мы объяснили ему ситуацию. Он сказал, что идти куда мы хотим далеко, лучше поймать сонгтэо или такси.

Мы поймали такси и договорились на поезду за 120 бат. Таксист привез нас к одному из гестхаусов. Там были свободны 2 кровати в общей комнате.

Мы подумали и решили отправиться дальше. Буквально, через 2 шага мы увидели вывеску на гест хаус. Нам показали комнату за 300 бат за ночь. Комната большая, с большой двуспальной кроватью и еще одной односпальной, правда в общей ванной и туалетом, но мы решили остаться на пару ночей, пока не найдем кондо.

В общем, мы заселились. Ближе к ночи становилосьв все холоднее и холодне, так что мы обрадовались, что наши теплые вещи с нами, а еще что у нас есть чайник. В общем, мы пили чай, грелись и отдыхали после дороги.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)