Один день в городе Луанг Прабанг — достопримечательности и прочее

Привет, всем читателям нашего блога о самостоятельных путешествиях!

Мы уже рассказали вам о нашем увлекательном путешествии на лодке в город Луанг Прабанг на лодке. Теперь пришло время рассказать, что же мы делали в этом небольшом городке.

Итак, наше утро в городе Луанг Прабанг Лаос началось довольно рано. Около 9 утра мы вышли из дома и отправились на поиски открытых кафешек, чтобы позавтракать.

Утренний Луанг Прабанг

Оказалось, что это довольно просто, несмотря на то, что наш гестхаус располагался довольно далеко от центра.

Как обычно мы заказали себе 1 тарелку жареного риса на двоих и с удовольствием ее съели.

Наш скромный и вкусный завтрак

Дальше мы отправились на автовокзал, чтобы купить билеты на автобус до Вьентяна. Посмотрев по карте мы решили, что расстояние не очень большое и пошли туда пешком. По мере того, как время двигалось к обеду становилось все жарче и жарче. Хорошо, что у нас с собой были шляпы и бутылка воды.

По дороге на автовокзал - арбузы на дороге валяются=)

По дороге на автовокзал — арбузы на дороге валяются=)

Вообще, Луанг Прабанг, как и весь Лаос в целом — довольно грязный городок: везде валяется мусор, бутылки, стоки тоже забиты, а главное — очень пыльно.

В общем, где то через 30 минут мы дошли, наконец, до автовокзала. До автовокзалов Таиланда ему конечно далеко, но тут хотя бы были лавочки с крышей и туалет.

Автовокзал в Луанг Прабанге

В кассах, нам с трудом (кассиры без умолку болтали между собой и очень неохотно отвлекались на наши вопросы) удалось выяснить, когда отходят автобусы до Вьентяна.

Мы купили билет на экспресс автобус на 7 утра, хотя 10 часов по серпантином не так уж и быстро.

Обратно в центр города решили ехать на тук — туке.

Кстати, кроме автовокзала, здесь есть… там-дам — аэропорт! Так что, при желании сюда можно прилететь самолетом — достаточно только купить билет.

Приехав на центральную улицу, где мы были вчера, отправились вниз по дороге на набережную Меконга – достопримечательность Луанг Прабанга.

луанг прабанг достопримечательности фото

Вдоль набережной с одной стороны тянутся гест хаусы и магазинчики, а с другой стороны — кафешки и рестораны на любой вкус и кошелек.

Кафешка на набережной

Принимают они, кстати, почти любую валюты — кипы, баты и даже доллары и евро. Мы завернули в одно из кафе, чтобы попробовать , по совету итальянцев, лаосский кофе. Он не обманул наших ожиданий, и мы сидели и наслаждались его приятным вкусом и не менее приятным видом на реку Меконг — жизнь там уже вовсю кипела.

В ожидании кофе

После этого мы не спеша прогулялись вдоль набережной.

луанг прабанг фото

В самом ее конце находится небольшой парк с лавочками и подстриженными газонами. Отличное место, чтобы отдохнуть в тени от Лаосской жары.

луанг прабанг достопричательности фото

Оттуда открывается вид на приток Меконга и мост через него, держащийся… я даже не знаю на чем. На другой его стороне вероятно располагается очередной храм и отважный народ ходил туда и обратно.

Немного отдохнув в тени, мы свернули на главную улицу города Луанг Прабанг. По вечерам в ее центре проходит ночной базар, на котором мы уже успели побывать вчера, а днем здесь открываются всевозможные магазинчики, кафе и лавочки. Кроме того на этой улице полно гест хаусов на любой вкус и цвет.

Пока мы шли вдоль улицы становилось все жарче и жарче: солнце палило очень яростно. Мы дошли до места, где с одной стороны улицы располагается дворец короля, а с другой стороны располагается подъем на еще одну достопримечательность Луанг Прабанга — гору Пу си. Мы поднялись в гору по лестнице на небольшое возвышение и присели на лавочку – перевести дух и восстановить водный баланс наших организмов.

После отдыха было принято решение вернуться по этой улице обратно в кафе, которое мы уже заприметили и пообедать. Наша трапеза прошла как обычно мирно и спокойно за разговорами и разглядывание проходящих мимо туристов. Несколько раз мы видели ребят с которыми до этого 2 дня плыли на лодке из ХуаКсая.

Пообедав, мы решили обойти гору Пу си с другой стороны и подняться на ее вершину.

Вид на приток Меконга с другой стороны от горы Пу си

Подъем был нелегким, учитывая жару, но мы ведь там любим лестницы. Где то в середине подъема стоит касса, где нужно покупать билет, чтобы подняться на вершину. Кстати, некоторые поднимаются туда не для того, чтобы насладиться чудесным видом города и реки Меконг, а чтобы зайти в храм стоящий на вершине. Кажется, нам, как христианам, этого не понять.

Билет на одного человека стоит 20000 кип, весь подъем занимает около 15 минут. Вид с горы открывается и правда очень красивый – жаль, что мы пришли туда намного раньше заката.

луанг прабанг достопричательности фото

А вот что стоит на вершине горе Пу си =)

А вот что еще стоит на вершине горе Пу си =)

Пробыв там немного мы решили спуститься с другой стороны и оказались на главной улице, там где совсем недавно отдыхали от жары.

луанг прабанг достопричательности фото

Перейдя дорогу мы отправились внутрь королевского дворца, который уже давным — давно не обитаем —  в нем организован музей. Также на территории дворца располагается театр, где по вечерам показывают спектакли. Цена на такое представление стоит 150000 кип.

Идти в музей нам не очень то хотелось и мы просто прогулялись по территории парка вокруг дворца по ухоженным дорожкам.

Удивительное дерево в парке на территории Королевского Дворца

За дворцом располагается королевский гараж, где можно совершенно бесплатно посмотреть коллекцию королевских авто – довольно интересное зрелище.

Вернувшись на главную улицу мы не спеша проследовали до главного перекрестка и отправились на рыночек, который успели заприметить сегодня во время прогулки, чтобы купить там фруктов.

Выполнив эту миссию, мы вернулись на главную улицу, сели на лавочку и стали дожидаться открытия  главной достопримечательности Луанг Прабанга – ночного рынка.

Солнце медленно садилось все ниже и ниже и главная улица постепенно оживала – торговцы ставили палатки, раскладывали и развешивали товар, а туристов становилось все больше и больше.

Мы еще раз прогулялись по рынку. По пути зашли во вчерашний буфет и взяли с собой всякой еды, а еще попробовали мороженое у местной торговки за 5000 кип. Очень советуем!

Сделав круг по рынку, мы отправились в сторону дома, высматривая багеты для завтрашней длинной дороги.

Вернувшись в номер, мы поужинали, потом отметились у родителей – что мы живы и здоровы, в очередной раз упаковали рюкзаки и легли спать, ибо завтрашняя поездка обещала быть крайне утомительной.

Всем хорошего настроения!

луанг прабанг фото

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)