Пхукет. День 4. Пляжный понедельник

Привет всем, читающий наш блог letmetravel.ru. Вчера мы переехали в кондо на Раваи. Сегодня нам удалось проснуться в 7.40 утра по местному времени (то есть в 4.40 по нашему). Ура!

Решили сегодня утром, до 11 часов, съездить на пляж Най Харн искупаться. Поэтому стали быстренько соображать что-нибудь на завтрак. Хотели пожарить омлет, но плита отказалась работать. Недолго думая мы засунули омлет в микроволновку и через 10 минут уже им завтракали. Так что, микроволновка – великая вещь!

Сытые и довольные мы оделись и поехали на пляж.  Решили попасть туда по другой дороге и заодно посмотреть неизвестные части острова. Успели увидеть тощих коров, много новых кафе и ресторанов, табличек House for rent и Car/Bike for rent.

На пляж решили заехать с другой стороны — вчера заезжали с севера, сегодня поехали с юга. Эта часть пляжа показалась нам менее людной — тут было меньше лежаков, лавочек местных торговцев и пляжных кафе.

Morning at the Nai Harn Beach

Хотя может быть просто было утро и все жильцы местных отелей еще спали. На морских волнах катались несколько серферов, владельцы собак выгуливали своих питомцев, а предприимчивые тайцы смахивали пыль и песок с пляжных лежаков.

Утренняя прогулка с собаками

Мы отправились купаться и кататься на волнах, только без досок) Море бушевало, и волны то и дело относили нас в сторону от вещей. Напрыгавшись и набегавшись от души мы улеглись на песочке, где вода могла лишь слегка нас касаться.

Всем привет из жаркого Таиланда

Народу, тем временем, становилось все больше, а солнце припекало все сильнее. Быстренько одевшись, мы дошли до нашего байка и отправились в обратный путь — домой по уже знакомой дороге.

Главное успеть домой до 11

Успели вернуться до 11 дня, как и планировали, ибо начиная с этого времени и примерно до 15.00 самое агрессивное солнце и можно обгореть. Поэтому самую жаркую часть дня мы провели дома за компами, обрабатывая фотографии, видео и перенося все наши впечатления в электронный формат, и загружая все это на сайт и в социальные сети.

Ближе к 4-м часам дня, когда жара начала понемногу спадать, мы подумали, что хватит сидеть дома и отправились на еще один пляж на Юго-Востоке Пхукета — Ката Нои (Kata Noi Beach). Я даже рискнула сесть за руль, о чем немного пожалела ибо дорога в район Ката (Kata district) горная и крутая. В общем под мои писки и визги по поводу дорожной обстановки мы доехали до обзорной площадки Kata View Point (так написано на карте, а на месте стоит табличка Karon View Point), на которой были двумя днями ранее.

Там я сдала руль и ключи от байка Сашке — когда он за рулем, как-то спокойнее. Путь наш дальше пролегал по неизведанной дороге, довольно крутой, с которой периодически открывался вид на море, простирающееся до горизонта.

Трасса 4233,куда ни поглядишь- везде море

Слава Богу, что Саша установил на свой андроид навигатор NaviTel с картами Таиланда, а то мы бы заплутали на извилистых улицах Ката (Kata). Вообще здесь главный пляж Ката, но есть и соседний маленький, его мы и искали сегодня. Свернув по нужному указателю мы очутились на первой линии отелей пляжа Ката Нои (Kata Noi). Найти вход на пляж оказалось не так просто , ибо все имеющиеся проходы принадлежали местным отелям и курортам. Для того, чтобы туда все-таки попасть пришлось проехать до конца пляжа на юг.  Там нам открылся фантастический вид на бухту и бушующую стихию.

Потрясающий вид , Kata Noi Beach

Волны здесь были намного выше, чем утром на пляже Наи Харн (Nai Harn Beach), и небо было хмурым, но это не мешало нам фотографировать и наслаждаться красотой природы.

Потрясающий вид,Kata Noi Beach

Тем временем служащие близлежащих отелей убирать зонтики и лежаки с пляжа, поэтому мы решили двигать дальше, чтобы успеть вернуться домой до темноты и дождя.

В ожидании дождя,Kata Noi Beach

Остров Пхукет очень богат пляжами  - всего их здесь 24. О других пляжах Пхукета вы можете прочитать в статье Пляжи Пхукета нашими глазами.

По дороге домой нам нужно было обязательно заправить байк, и наш навигатор любезно отправил нас к ближайшей заправочной станции — в район Карон (Karon District). Конечно, был вариант заправить в маленьком автомате у дороги или в одной из лавочек у местных торговцев (у них можно купить бутылку бензина), но это сравнительно дороже, чем заправляться на официальных заправках: 1 литр нужного нам 91 бензина на официальной заправке стоит 36.62 бат/литр, автомате — 50-58 бат, в лавочках — 40 бат. В общем, до заправки мы добрались благополучно, залили полный бак и решили двигать в сторону дома.

По дороге домой,Karon district

И снова решили ехать по другому пути — так ведь интереснее. Сашка издалека заметил вывеску Тайская еда (Thai food) и объявил, что время ужинать. Хозяин ресторана вручил на меню, мы открыли первую страничку и поняли, что у нас с собой всего 160 бат и мы не сможем тут покушать. Расстроенные мы уже закрыли меню, извинились и двинулись к выходу. И тут хозяин говоря: Cheap! Cheap! открыл следующую страницу меню. Там была еда на которую нам хватало денег и мы, вздохнув с облегчением, заказали и уселись за столик, в ожидании еды. Вывод, дорогие читатели — просматриваете меню в ресторане до конца! Поели мы вкусно, не остро и, как обычно, много. А вообще на Пхукете есть несколько популярных блюд тайской кухни.

Не успели оглянуться как стемнело, зажглись фонари, машины на дороге (все как на подбор чистые) включили фары, а мы отправили домой. Сашка уже так хорошо освоил вождение байком, что легко лавировал между машинами. Вспомнив, что нам нужно купить большую бутылку воды мы завернули в Tesco Lotus Express. Оплатив на кассе 6-литровую бутыль и ,подвесив ее на крючок под рулем байка, мы наконец-то доехали до дома.

Посвятив некоторое время написанию статей и монтированию видео роликов мы решили посмотреть кино. Через 20 минут после начала позвонила моя мама, и переключились на разговор по скайпу. После этого сил досматривать кино не было и, кроме того, на завтра мы запланировали поездку на водопад Кату (Kathu Waterfall), поэтому мы легли спать. На часах 22:10. Доброй всем ночи!

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)