Второй день: осматриваем достопримечательности Куала Лумпур

Сегодня утром мы проснулись рано, ибо записались на бесплатную экскурсию в Куала Лумпуре, а она начинается в 9 утра. Она стартует от Городской галереи, а до нее еще нужно добраться. Мы решили пойти пешком, так как жили совсем рядом. По дороге завернули в Макдональдс через дорогу и позавтракали бургером с яйцом и чашкой горячего кофе.

Потом мы отправились к Городской галерее по уже знакомому нам пути мимо китайского квартала и центрального рынка. По дороге мы пытались найти аптеку, чтобы купить пластырь, но ни одной круглосуточной так и не нашли. Вообще в 8 утра тут мало что работает.

1412_11

Хорошо, что по пути нам попался 7-eleven, который работает круглосуточно:  там мы и купили пластырь.

Галерея еще тоже была закрыта, но охранник у входа, узнав что мы на экскурсию, впустил нас. Постепенно подтягивался народ, всего нас собралось 13 человек: пара из Китая, 3 индианки, еще 3 девушки, по виду из Европы, пожилая женщина из японии, еще две молодые китаянки и мы с Сашкой.

Free Kuala Lumpur Tour

Вот такая компания подобралась на экскурсию

Нашим гидом на сегодня стала Мари, малазийка по национальности. Очень живая, общительная и интересная. С ней наша 2ух часовая экскурсия по Куала Лумпуру ожила и наполнилась красками.  Подробнее об исторических местах Куала Лумпура мы расскажем чуть позже.

Куала Лумпур фото

Когда Экускурсия закончилось было около 12 часов и нам нужно было ехать в Тайское посольство подавать на визу. Чтобы туда попасть нужно было сначала доехать на метро до Башен Петронас, а оттуда пройти немного пешком.

На транспортной карте мы определили нужную нам ветку и выяснили, что ближайшая станция находится совсем рядом. Одна проблема, указатели на метро начисто отсутствуют в КЛ, поэтому пришлось спрашивать у всех прохожих подряд куда же нам идти, чтобы попасть на станцию. Найдя наконец вход туда, мы обнаружили, что название у станции совсем не то, которое нам, судя по карте, нужно. Озадаченные, мы стояли перед входом и смотрели в карту. Неожиданно, к нам подошел пожилой индус и на беглом английском спросил, не нужна ли нам помощь. Мы сказали, что нам нужно попасть к башням Петронас. Он ответил, что с этой станции мы уедем, и ему тоже на эту же ветку. Мы пошли с ним вместе к автоматам, где можно купить жетон на метро.  Автоматы здесь не принимают купюры номиналом больше 20, а в некоторых местах больше 10 рингитов, а у нас как раз не было мелочи. Мы уже было расстроились, но тут индус взял и купил нам 2 жетона. Проезд, кстати, очень дешевый. В среднем одна поездка на 1 человека стоит  2 рингита, то есть 20 рублей. В общем, он нас проводил на эскалаторы, показал на какой стороне ждать поезда, а сам пошел по своим делам.

На станции метро

Поезда в метро полностью автоматизированы и водителей в них нет.

Куала Лумпур метро фото

То, что видят пассажиры первого вагона метро через лобовое стекло

Доехали мы до нужной станции буквально за 10 минут и сразу оказались на цокольном этаже торгового центра. Решили сразу же пойти покушать, тем более что в посольстве все равно был обед. Очень долго искали KFC, пока искали оказались в соседнем торговом центре. KFC  в Малайзии просто блещет разнообразием комплексных обедов. Мы предпочли рис + салат + курица + напиток. Наелись досыта за очень смешные деньги – 69 рублей на человека.

Потом мы отправились искать посольство. Оказалось, что идти дотуда прилично – 2,5 километра, поэтому можно было бы и поехать на автобусе – это 3 остановки – вышло бы быстрее и менее энергозатратно.

Подойдя к воротам посольства мы выяснили, что там еще обед, а еще, что на визу подают до обеда с 9:30 до 12:30, а после обеда только получают.

Тайское посольство

Кроме того,  10 декабря, то есть завтра, у них выходной в честь  Дня Конституции в Таиланде. Мы немного расстроились и стали думать, что делать. Решили все-таки дождаться окончания обеда и спросить, вдруг разрешат подать прямо сейчас.

Обед закончился, мы первыми подошли в окошко, подавать нам не разрешили. Сказали, что утром. Подумав, Саша решил, что завтра уедем на Пенанг и там подадим, чтобы время не терять тут. Тогда получается, что нам нужно осмотреть Куала Лумпур за 2 дня. Пока стояли обдумывали план действий, встретили соседей из геста – русскую семью. Они уже пришли визу забирать. Разговорились с ними о путешествиях и не заметили, как прошли половину обратного пути. Прощаясь, обменялись контактами, так что может еще и встретимся.

Поскольку мы решили завтра уезжать, то сегодня надо было догулять день. Мы решили поехать в пещеры Бату, о которых читали в путеводителе. Чтобы туда добраться сначала нужно доехать на метро до станции KL Sentral, на которой мы уже вчера побывали, а там пересесть на Kommuter – это местная электричка. До KL Sentral мы доехали быстро, а вот электричку ждали долго – они ходят по расписанию – промежуток между ними от 15 до 30 минут. Вся дорога у нас заняла около 50 минут.

Сами пещеры находятся прямо около станции. Слава Богу, по жаре идти не надо было далеко.

Пещеры Бату в Куала Лумпуре, это комплекс пещер, которые превращены в индуистские храмы. К главной пещере (temple cave) ведет лестница из  272 ступенек, на которую мы конечно же полезли забираться.

Пещеры Бату

С вершины открывает вид на КЛ, правда когда мы там были, он был то ли в тумане, то ли в смоге. Индусов здесь много – это место считается для них священным и сюда совершаются паломничества.

Куала Лумпур фото

Вид на город из пещер Бату

Посмотрев, все что нам хотелось, мы побежали на электричку, чтобы доехать сегодня до башен Петронас – главной достопримечательности КЛ. Ехать решили другим путем – выйти на несколько остановок раньше и пересесть на метро. На транспортной карте опять же было нарисовано что то наподобие пешеходного моста, но его и в помине там не было. Указатели отсутствуют. В общем, мы опять мучили прохожих, и минут через 20 наконец сели в поезд и поехали.

Вблизи Башни Петронас еще лучше, чем издалека. Высоченные небоскребы высотой 451 метр – шедевры из стекла и бетона – они были самыми высокими зданиями мира с 1994 до 2004 год.

Башни Петронас фото

Принадлежат они нефтяной компании Petronas, штаб квартира которой здесь и располагается.  На 41 этаже находится обзорная площадка для туристов. Чтобы попасть туда нужно встать пораньше и попробовать купить билет, стоимость 80 рингит, количество которых органичено.  Мы сполна насладились видом башен изнутри, а наверх решили подняться в следующий раз.

Фонтаны перед Башнями Петронас

Около башен разбит парк с беседками, а еще танцующие фонтаны, за которым мы наблюдали пока кушали в расположенном прямо в башнях торговом центре.

Куала Лумпур фото

День клонился к вечеру и мы решили поехать в наш гест хаус прямо в центре Куала Лумпура. Рядом с ним находится станция метро до которой мы решили поехать.  Зайдя в метро мы выяснили, что доехать до станции Pudu на которой мы живем стоит 3,2 рингит на одного человека. Мы подумали, что за несколько остановок это дороговато и поехали поближе до Мечети Джамек, а оттуда еще раз прошли пешком по историческому центру КЛ. По дороге завернули в книжный магазин и купили книжку Дикенса и журнал  Discovery.

Довольные и уставшие мы отправились в гест отдыхать перед завтрашней дорогой.

И так в Куала Лумпур за 2 дня мы успели осмотреть весь исторический центр города, погулять по китайскому кварталу, посетить городской парк, Башню Менара, пещеры Бату, башни Петронас, торговые центры Berjaya Times Square, Suria и KLCC, покататься на метро, монорельсе и электричке.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)