Первый день в столице Малайзии Куала Лумпур

Утром воскресенья сквозь сон мы слышали, как где-то поблизости бьют в барабаны и звонят как будто бы в колокола, но даже и этот шум не помог нам проснуться, по будильнику мы встать не сумели. После 2ух дней в пути сильно устали и проснулись только около половины девятого и соответственно в церковь опоздали, так как служение начиналось в 9.30.

Отлипнув от кровати, мы собрались и отправились в ближайший торговый центр, Berjaya Times Square, чтобы поменять деньги и позавтракать. Идти было не очень далеко, и по дороге мы глазели по сторонам. Оказалось, что утренние барабаны доносились из храма хинди, расположенного через дорогу от нашего отеля.

Хинди храм

Дойдя до торгового центра, мы завернули в Subway взяли по завтраку — сэндвич с кофе. Все таки кофе по утрам – это самое лучшее.

Торговый центр Berjaya Times Square

Сытые и довольные мы нашли обменник и обзавелись местной валютой. Пока искали money exchange любовались тем как украшены витрины и сам торговый центр к Рождеству.

Рождественская елка

Следующее дело, которое было решено сделать – это купить мне обувь, ибо я натерла спортивными туфлями пятки, и ходить в таком состоянии по городу не представляло возможности. Пока я обходила все подряд обувные магазины ( а делала я это долго, потому что центр просто огромный), Саша копался в путеводителе и в карте. Так что через 40 минут у нас была пара ортопедических шлепок за 400 рублей и примерный маршрут исследования КЛ.

Торговый центр внутри

Внутри торгового центра

Благо, мы остановились в центре города, и почти до всех исторических мест можно дойти на своих двоих.

Начали мы с местного китайского квартала, где располагается рынок, напоминающий Ночной Рынок на Пхукете, с разницей в надписях на майках, и на Пхукете никто не пристает и не щелкает пальцами около лица.

Рынок в китайском квартале

Пройдя его мы наткнулись на большущий книжный магазин. Весь первый этаж занимала литература на английском языке, поэтому я была готова там и остаться.

Дальше мы отправились на центральный рынок КЛ. Он делится на две части – на улице стоят лавочки торговцев и макашницы, внутри здания рынка тоже продают разные сувениры и много чего интересного.

Центральный рынок КЛ

Кстати, здесь есть закуток, где обитают художники портретисты и карикатурщики. Мы смогли понаблюдать, как один рисовал пару ребятишек.

Художник за работой

Пройдя сквозь рынок, мы вышли к площади с часами и небольшим танцующим фонтаном. Дальше нам захотелось посмотреть на Центральную площадь города – Площадь независимости. По дороге мы пересекли две реки. Куала Лумпур был основан в месте слияния этих двух речек, прямо как НН. Хотя, сейчас они мало похожи на реки – два небольших канала.

Место слияния рек Кланг и Гомбак

Перейдя через мостик и пройдя чуть вперед, мы оказались на Площади независимости. Здесь возвышается огромный флагшток — один из самых высоких в мире. Его высота составляет 95 метров.

Площадь Независимости

Еще на площади находится  поле для крикета, разбитое здесь англичанами еще в период колонизации.  Здесь происходят основные торжества во время национальных праздников, а под полем находится парковка — очень удобно.

Поле для крикета

Тут же находится городская галерея, внутри которой находится макет города в миниатюре.

КЛ в миниатюре

Еще здесь можно купить билеты на различные достопримечательности, взять буклеты о КЛ и записаться на бесплатную экскурсию, что мы и сделали. После этого мы решили отправиться в городской парк, чтобы посетить Парк птиц, бабочек, орхидей и кучу-кучу всего. Пока мы искали в него вход, наткнулись на здание Национальной мечети.

Национальная мечеть

Зайдя внутрь парка, мы поняли, что слегка устали и проголодались от всех этих хождений и надо бы начать искать еду. Поэтому мы повернули назад и стали искать переход через автостраду.

В поисках перехода мы дошли до Старого железнодорожного вокзала.

ЖД вокзал

Наконец мы нашли переход и отправились пересекать ж/д пути через автомобильную развязку. После перехода мы еще долго – долго шли и наконец дошли до большой станции поездов – тут была и станция метро и монорельса и коммутера (местная электричка за город).

На станции KL Sentral

Здесь мы отыскали МакДональдс и с удовольствием пообедали. Дальше мы решили отправиться к Телебашне Менара (KL Tower). На транспортной карте мы ее отыскали и отправились туда на монорельсе. Судя по указателям на станции KL Sentral, на платформу монорельса есть надземный переход, но он был закрыт. Больше никаких указателей на станции не было, поэтому мы долго искали, где же все таки монорельс. Даже вышли на улицу, прошли по подземной парковке, обошли станцию вокруг и после расспросов местных жителей наконец нашли вход.

Монорельс

Выйдя из поезда, мы сориентировались и двинулись в сторону башни. Сама телебашня «Менара» стоит на возвышении и от главных ворот до входа в нее ходят бесплатные минивэны, так что можно не подниматься в гору самим и не спускаться.

Минивэны и расписание

Мы решили не лениться и наверх пошли пешком.

Высота Телебашни KL Tower 421 метр, поднять на вершину можно на лифте или пешком по лестнице (это более 2000 ступенек). Первый ярус башни бесплатный, за подъем наверх на закрытую площадки придется заплатить 55 рингит, а если хотите на открытую то готовьте 99 рингит. В башне располагается ресторан из которого открывается, особенно вечером, шикарный вид на город.  У подножия башни раскинулся сад.

KL Tower

На вершину мы не поднимались — прогулялись по первому ярусу, запрыгнули в бесплатный вэн и поехали вниз. Оттуда мы пешком отправились в наш гест. Уже начинало темнеть, город зажигал огни.

Телебашня Менара

Немного отдохнув в гесте мы решили, что пора бы поужинать и отправились на поиски торговцев фруктами. Пройдясь по рынку, мы запаслись ананасами и манго, расположились в гесте на кровати и поговорили с моей мамой по скайпу. Потом мы немного распланировали, что нужно сделать завтра, сходили в душ и легли спать, чтобы завтра на экскурсии быть бодрыми и свежими.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)