Второй день на Пхукете. Осматривая окрестности

Второй день на Пхукете мы начали позже, чем хотели — в 9.30. В нашем часовом поясе это 6 часов, и так рано.  А мы будильник ставили на 8.30, то есть на 5.30 утра — рановато пока. Проснувшись мы сразу стали прозванивать варианты жилья, выбранные нами в интернете вчера — в первый день. Вот только мы не учли, что сегодня суббота и по большинству номеров нам не отвечали или отвечали, что уже не сдается. Удалось связаться только с одной женщиной по поводу студии, но она сказала, что раньше понедельника нам показать ее не сможет.

Так как квартирный вопрос остался нерешенным; получается, что сегодня мы снова отправимся колесить по Пхукету — вдруг что-нибудь да найдем.

Но, сначала нужно было позавтракать — мы спустились в уже знакомую нам закусочную, через дом от нашего гест-хауса и заказали жареный рис. Саша взял на этот раз с креветками. А еще взяли напитки — я взяла чай с лимоном и льдом, а Сашка решил попробовать напиток с загадочным названием Cha Chuck.

Cha Chuk and Ice tea

Вкус оказался странным – нечто среднее между топленым молоком и сладковатой микстурой от кашля. В общем допивать мы его не стали. Расплатились и отправились по своим делам.

Прежде всего нужно было найти место где поменять валюту. Сначала мы отправились искать банк, но быстро поняли, что банки работают с понедельника по пятницу. Поэтому стали искать банкоматы, чтобы снять деньги с карты. Поиски довольно быстро увенчались успехом и заплатив комиссию в 372 руб(150 руб взял местный банк и 222 руб наш) мы сняли желаемую сумму.

До 12.00 нам нужно было вернуть арендованный байк, и так как мы уже нашли место (на пляже Раваи), где снять на месяц достаточно дешево.  Поплутав немного по дорогам Пхукет Тауна (Phuket Town) мы нашли нужную контору. Вернув байк владельцам и получив назад паспорт мы спросили, где можно взять такси до Раваи (Rawai Beach). Нам тут же сказали, что никуда идти не надо, сейчас нас прямо отсюда и повезут.  После долгих споров о цене мы договорились на 400 бат. Водитель отвел нас в свою машину, включил кондиционер, музыку и мы поехали. По дороге выяснилось, что он не таксист, а владелец маленького местного туристического агентства. В общем он нам понравился, обменялись контактами, на всякий случай.

Добравшись до нужного нам места на Раваи мы стали ждать владельца конторы по аренде байка и успели познакомились с англичанином Майклом. Он живет в Таиланде уже 8 лет и у него есть хаски, которая охотится на мелкую дичь, типа мышей, кошек и поросят.  Через 30 минут приехал хозяин, благополучно оформил все необходимые документы и вручил нам ключи от байка на целый месяц!

Первую поездку, которую мы решили совершить на новом байке, стало путешествие на пляж Най Харн (Nai Harn Beach) на Юго-Западном побережье острова.  Новый байк домчал нас туда за считанные минуты, и нашему взгляду открылась прекрасная бухта с голубой водой и песчаным пляжем. Людей было достаточно много: середина дня и наличие большого количества отелей и вилл рядом сыграли свою роль.  Мы немного покатались на волнах: вода оказалась очень соленой, что почти сразу начало щипать кожу.  Слава Богу, что на пляже был душ (всего 20 бат с человека), где мы помылись и переоделись.

Выехав с пляжа на байке, мы поехали исследовать его окрестности  Най Харн на предмет свободного жилья. Заскочили по пути в кафе с европейской кухней.
Названия блюд были написаны по немецки. Еда была вкусной, но острой, так как мы забыли сказать «no spicy». Саша ел пасту, а я картошку с котлетами.

Сашин обед:Паста

Юлькин обед: картошка в соусе и котлеты

Обед обошелся нам в 330 бат, дороговато — туристическое побережье все таки. Предложения по жилью которые нам попадались были дорогими (не меньше 15000 бат за месяц в низкий сезон).  Мы колесили по дороге, которая стала круто подниматься в гору. По карте мы определили, что приближаемся к обзорной площадке Kata View Point.  По дороге туда мы проехали мимо какого-то парка со слониками.  На обзорной площадке мы решили остановится, чтобы немного пофотографировать виды.

Вид на Kata beach с обзорной площадки Kata view point

Потом Саша стал разбираться со скрин шотами гугл карт, чтобы понять, куда нам ехать искать дом. Пока он это делал мужчина на соседнем байке показал нам жестами, что за поворотом стоит полиция, которая штрафует  всех, кто ездит без шлемов. Так как у нас шлемов пока что не было, мы решили развернуться и поехать в обратном направлении.  Возвращаться в район Най Хан смысла не было, ибо в таком туристическом месте все жилье было уже либо занято, либо слишком дорого. Поэтому мы свернули в сторону от главной дороги и заколесили по узким улочкам с домами местных жителей. По дороге Сашка изъявил желание попробовать банановый блинчик в местной лавочке (всего то 40 бат): сказал, что было очень вкусно.

Увидев на одном из ответвлений дороги вывеску House for rent мы туда свернули и решили позвонить.  К нам на встречу подъехала семья(мужчина,женщина и ребенок) на байке и по-английски сказали, что они как раз смотрели этот дом  и, что за него хотят 50 тыс.бат. Выяснилось, что семья русская и не первый раз уже приезжает в Таиланд зимовать. Они нам посоветовали кондо в котором сами живут в районе пляжа Раваи. Мы их поблагодарили и отправились туда смотреть квартирку. Немного заплутав, мы все-таки добрались до Кондо-отеля, посмотрели квартиру, которая нас устроила, договорились о цене и переезде завтра утром.

Довольные и счастливые мы отправились в сторону Пхукет Тауна, в супермаркет Big  C — ужинать и купить кое-что из еды.  Дорога от Раваи до Биг С заняла у нас около 30 минут. Припарковавшись мы отправились в KFC – и неплохо там поужинали на 171 бат. Давно не ела в этой сети ресторанов — это во всех KFC соус в бургерах и твистерах такой острый или это опять же особенность Таиланда? Потом отправились гулять по Биг С. Сашу заинтересовали цены на байки, по виду примерно как Хонда Клик. По цене были 27- 30 тыс.бат. Загрузив тележку по мелочи хозтоварами и едой отправились на кассу. Там девушка предложила нам оформить карту Биг С, по которой по выходным на разные группы товаров возвращают часть денег, оформление бесплатно поэтому мы согласились. Пока девушка записывала мои данные и готовила карточку, я обратила внимание на стойку с газетами.

Комсомольская правдана Пхукете

В Таиланде почти на каждом углу стоят киоски, где можно взять такси и Биг С не является исключением. Вот такие цены у местных таксистов.

Цены на поездки такси из гипермеркета Big C

Домой приехали около 9 вечера, снова уставшие. Удалось немного поговорить по скайпу с родственниками, но совсем-совсем капельку. Быстренько смыли с себя пыль от дороги и свалились спать.

Читайте про наш третий день, как мы переехали в арендованное кондо.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)