День 14. Объезжаем супермаркеты Пхукета.

Утром мы решили не терять времени и сразу после завтрака поехали фотографировать пляж Раваи.

Пирс на пляже Раваи

Первым делом прошлись по пирсу, где несколько человек разными способами ловили рыбу, но как-то безуспешно: то ли рыбы не было поблизости, то ли она не хотела есть предлагаемую наживку.

Саша общается с местными рыбаками

Потом прошлись вдоль торговых рядов, где торговцы уже выкладывали свеже пойманные морепродукты и не только.

Рынок на пляже Раваи

Вдоль всей набережной стояли лодочники и зазывали нас поехать на острова. У некоторых мы спрашивали цены на поездку на Коралловый остров (Coral Island). Ценник от 1200-1500 на двоих, до 1500-1800 на шестерых за весь день (с 9-10 утра до 15-16 вечера). Поэтому если сами соберетесь, поспрашивайте нескольких лодочников, чтобы найти лучшую цену.

Днем нам нужно было быть дома, чтобы выйти в скайпе. Одна конференция у нас состоялась, но нам уже очень хотелось кушать, потому что было уже 2 дня, и мы поехали обедать. Нашли еще одно Тайское кафе, видимо современное.

Lunch at Thai caffe

Покушали вкусно, но дороговато. А еще невзначай с нас хотели взять 10 бат на воду, которую мы не пили. Но быстро выяснилось, что это ошибка и они извинились. Читайте еще про Тайскую еду в Тайланде.

Сытые и довольные мы хотели еще заехать в супермаркеты Home Pro Village и Villa Market, в который нам посоветовали зайти русские ребята (о знакомстве с ними вы можете прочитать в статье про Ленивый день). Набор продуктов, который здесь можно купить, мало чем отличается от того, что мы покупаем в Биг С или Теско.  А вот разнообразие ассортимента порадовало — большой выбор кофе, чая, мюслей на завтрак, крупы (в том числе овсянки и гречки), джемов, сухофруктов, свежих фруктов, замороженных продуктов, а также собственной выпечки и изделий из шоколада. В общем, здесь, можно найти, практически, все. Одна печаль — порядок цен здесь немного выше, чем в других маркетах.

Дальше по дороге мы поехали посмотреть на храмовый комплекс Чалонга, Chalong Tample, или как его еще называют Wat Chalong — самый большой храм на Пхукете. Комплекс состоит из 4 зданий, но главный храм недоступен для посещения. Читайте еще что посмотреть на Пхукете самостоятельно

Главный храм Wat Chalong

Главный храм(убосот) комплекса Ват Чалонг

Пагода. Wat Chalong

Пагода храмового комплекса Ват Чалонг

На дорожке стоит небольшая башенка, откуда постоянно слышны взрывы петард. Буддисты верят, что громкие звуки отгоняют злых духов.

Печь для того,чтобы отгонять злых духов

Еще одним свидетельством буддисткой традиции на Пхукете является статуя Большого Будды, установленная на горе, с которой открывается потрясающий вид почти на весь остров.

Следующим пунктом на нашем пути стал Central Festival — там находится единственный банкомат на Пхукете, где можно снять деньги с банковской карты без комиссии. Но Сбербанк все же взял свою комиссию 100 рублей, поэтому, мы уже начинаем сомневаться, что карта Сбербанка это лучшее решение для путешествий.

Дальше мы отправились в Tesco Lotus, где хотели купить на пробу суши и закупить кое — какие продукты. По пути встретили русскую семью, о знакомстве с которой мы писали во втором дне: приятно было вновь встретиться и немного пообщаться.

Узнать больше о популярных торговых центрах и лучших местах для шоппинга на Пхукете вы можете в статьях Торговые центры на Пхукете и 10 лучших магазинов Пхукета.

Пройдя по Теско, мы взяли все, что нужно, и стали двигаться к кассам. Попробовали сок: нас привлек большой мангостин, нарисованный на коробке. Но на вкус оказался как яблочно-персиковый нектар.

День приближался к вечеру, когда мы выходили на улицу, солнце уже пряталось за горами, и начинало смеркаться. Решили поужинать в фудкорте Big C, который находится как раз на пути домой. Разобрались с системой оплаты: на стойке в центре зала нужно обменять деньги на карточку, куда зачисляется эта сумма, и расплачиваться данной картой в любом кафе. По приезду домой сели смотреть кино и легли довольно рано.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)