Пхукет. Дни 18 и 19. Некогда болеть, или 2 дня, проведенные в 4-х стенах

Привет всем читателям блога letmetravel.ru!

Юля: Последние дни мы почти никуда не ездили, ввиду моего плохого самочувствия.

Понедельник весь день были дома — было много времени для того, чтобы разобраться с накопившимся материалом и идеями для сайтов. Саша продолжает копаться в коде, а я как обычно занималась редактурой фотографий и была “самым больным в мире человеком”. В общем было даже не очень обидно быть дома, так как за окном весь день лило как из ведра.

Во вторник утром нас разбудило теплое тайское солнышко и ясное голубое небо. Саша отправился за водой. Мы ее теперь набираем из автоматов — 1 литр стоит 1 бат. Это дешевле, чем каждый раз покупать бутылки в Теско (там за 6 литров придется отдать не меньше 25 бат). Мы купили там 2 бутылки и теперь у нас есть тара, которую мы заправляем, когда нам нужно — благо, автомат с водой стоит прямо через дорогу от нашего кондо.

Автомат с питьевой водой

Сашина двоюродная сестра Алена, которая приезжала в Таиланд на отдых, завтра уезжает, поэтому хотелось с ней увидится в этот день.  Посовещавшись, мы решили, что мне ехать не стоит, чтобы не рисковать здоровьем. Поэтому, Саша после обеда (то есть ближе к 4-м вечера) собрался и поехал на Патонг.

По пути на Патонг.

Саша : Аленка весь этот солнечный день была на пляже, где я с ней и встретился. В последний день на Пхукете очень хотелось получить от солнца все тепло. Мы дождались заката на побережье Патонга, затем отправились в отель, по пути купив несколько ананасов и манго, а потом Аленка вполне прилично управлялась с байком, катаясь по территории отеля. Читайте как арендовать байк на Пхукете, если вы решили приехать сюда и не хотите ездить на местных тук-туках и такси

Аленка осваивает байк

Время было уже позднее, мне предстояла дальняя дорога до дома через горные перевалы, а Аленка еще хотела сходить на массаж и собрать вещи, поэтому мы попрощались и я отправился домой. Спасибо, Алена, что приехала к нам!

Юля: Пока Саши не было я преспокойно посмотрела фильм BBC про времена сталинских репрессий; навела порядок в нашем маленьком жилище и приготовила ужин, параллельно общаясь по скайпу с мамой. За делами время всегда летит незаметно — не успела я оглянуться, как за окошком стало темно и Саша вернулся с молоком и шоколадками — все как заказывала.

Мирно поужинав, мы снова сели за компьютеры и стучали пальцами по клавиатурам и щелкали мышками аж до 21:30 вечера — смотрели еще варианты жилья на следующий месяц, подумали — а не отправиться ли нам на Самуи…

Когда глаза устали от компьютерного света, мы приняли горизонтальное положение и немного почитали замечательную книгу о браке “Жизнь в любви “ Ллойда Пулли. Дальше была еще глава из книги Левит и крепкий спокойный сон.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)