День 17. Визит в больницу и прогулка по ночному рынку Пхукета.

Воскресенье мы начали со звонка в страховую компанию, так как мы оформили страховку для путешествия за границу. Больное ухо не давало мне спать половину ночи, поэтому нужно было посетить врача — с головой шутки плохи. Достали страховые полисы, набрали номер круглосуточной службы поддержки клиентов, и через несколько телефонных гудков девушка уже оформляла страховой случай. Узнав у меня всю необходимую информацию, она сказала, что в течение 30 минут со мной свяжется координатор и скажет, что делать дальше. Не прошло и 5 минут, как пришло смс с адресом и названием госпиталя, а также с моим личным номером. Недолго думая, мы открыли гугл карты и стали искать Mission Hospital Phuket (а теперь отметка о нем есть и на нашей карте Пхукета). Больница оказалась в Пхукет Тауне — хорошо, что не очень далеко от нас. Быстренько позавтракав, мы сели на байк и поехали на прием ко врачу.

Больницу нашли сразу, припарковались и вошли внутрь в первую попавшуюся дверь. Там спросили у медсестры, куда идти — она проводила нас в отделение под названием Out Building Patients.

Mission Hospital Phuket

Там она передала нас двум медсестрам, которые посадили меня за столик и дали заполнить регистрационную форму. Пока я это делала, у меня попросили страховой полис и паспорт — снять ксерокопию. Потом нам показали на лавочки и попросили подождать. Просидев около 30 минут, ко мне подошла женщина и проводила к еще одной медсестре — у нее на столе лежала моя карта.

Медсестра записывает мои данные

Она меня взвесила, измерила давление, все это записала в карту. Потом дала мне пластмассовую карточку с номером 10. Объяснила, что это мой номер в очереди в кабинет №11. Следить за очередью очень просто: рядом со входом в кабинет висит прозрачная коробочка, каждый кто заходит внутрь кладет свою карточку, и всем видно какой сейчас номер. В общем, мы стали ждать дальше.

В ожидании приема врача

Через 40 минут наступила моя очередь. Я зашла в маленький кабинет. Кроме меня здесь находились 2 медсестры и врач — пожилой мужчина. Мне предложили сесть в удобное кресло, спросили, что у меня болит. Я все рассказала, врач посмотрел ухо и сказал,что у меня воспаление (отит, по-русски). Спросил, не болит ли у меня горло, и нет ли насморка. У меня вроде ни того ни другого не было, но он все-таки посмотрел горло и сказал, что у меня оно воспалено, и инфекция в уши пришла оттуда. Сказал, что так случается, а холодный кондиционер в кинотеатре спровоцировал. Сказал, что выпишет мне ряд таблеток. Пока он все это говорил, для меня оформили мою личную карточку с номером в этой больнице. Потом медсестра взяла выписанный рецепт и повела меня в аптеку, находящуюся здесь же в холле. Там она положила рецепт в коробку у окна номер 3, а мне сказала сесть и подождать.

Коробка для рецептов

Через некоторое время медсестра у этого окна забрала все рецепты и стала их разбирать. Меня вызвали по микрофону к соседнему окну — Касса. Там нужно было расписаться за оказанные услуги, которые будет оплачивать страховая. Потом мы снова стали ждать. Еще минут через 15 мое имя объявили по микрофону, и я подошла к окну №1, где мне выдали 3 упаковки с таблетками и подробно объяснили как их принимать. Так же почитайте, какие лекарства взять с собой в путешествие, в этой статье мы подробно расписали какие лекарства берем, для чего и пригодились ли они нам впоследствии.

Medicine

Пока мы сидели в больнице подошло время обедать, и мы решили поехать в уже полюбившуюся нам кафешку рядом с гест хаусом, тем более, мы были недалеко. Подъехав туда, мы увидели, что улица перекрыта, кафе не работает, в общем как и большая часть магазинов, а рабочие рисуют на асфальте какие-то квадраты мелом. Спросив у одного из них, узнали, что здесь с 5 часов проходит ночной рынок (это не тот, всем известный Sunday Market, а какой-то местный, занимающий узенькую улочку).

Вернувшись к перекрестку, где оставили байк, увидели кафе через дорогу, и, чтобы далеко не ходить, мы пошли обедать туда. К сожалению, жареного риса у них не оказалось, и, после долгих раздумий, мы взяли просто с рис со свининой. Не сказать, что было вкусно, но хотя бы не остро.

Пока обедали думали, чем занять оставшееся время до ночного рынка. Первым делом решили посетить обзорную площадку Ранг Хилл (Rang Hill View Point), находящуюся прямо на Пхукет Тауне. Поднявшись туда, мы сначала не поняли где тут обзорная площадка — кроме кафе и густого леса ничего вокруг не было. Почитав указатели мы поняли, что она находится на реконструкции. Это нас не остановило, и мы пошли за огороженную забором территорию, чтобы сделать пару фотографий Пхукет Тауна с высоты. Хочется отметить, что Пхукет Таун - это исторический центр Пхукета и там есть на что посмотреть. Читайте еще где стоит побывать на Пхукете.

Rang Hill View Point

Как раз когда мы закончили нашу мини-экскурсию и уже садились на байк, приехал большой автобус с русскими туристами.

Спустившись с горы мы поехали в Central Festival — съесть по мороженому в МакДональдсе, а заодно пройтись еще по этому большому торговому центру. Читайте подробную статью о нем — Торговый Центр Central Festival на Пхукете.

Central Festival Phuket

Проходив по нему до 16:20, мы отправились на ближайший ночной рынок Sunday Market (ссылку на статью об это месте см.выше). Впечатления от этого необычного места трудно описать и передать.

Во-первых, он очень большой — за 2 часа мы не обошли и половины.

Во-вторых, здесь можно купить абсолютно все, что душе угодно: одежду, обувь, солнечные очки, сумки, чемоданы, рюкзаки, детские товары, ремни, бижутерия, серебро, диски с программами и фильмами, книги, смартфоны и планшеты, косметику, парфюмерию, чаи, изделия из шелка и много-много другое. Тут же можно попробовать тайскую еду, которую при вас же и готовят. Мы отважились попробовать зажаренную рыбу и сосиску на палочке, которые оказались оочень острыми, видимо нужно было брать не те, что в соусе, а те, которые просто лежали на прилавке. Еще попробовали суши, а Саша купил себе жареного червяка (сказал, что очень вкусно, действительно по ощущениям как чипсы).

Sunday Market

В общем, глаза у нас разбежались от разнообразия товаров, и мы, купив напоследок пирожные, отправились в Биг С — ужинать. Отъезжая от рынка мы поразились потоку машин, только еще двигающемуся в сторону рынка — он работает до полуночи и местные жители начинают стекаться сюда после заката.

В Биг С мы поужинали полюбившимся нам жареным рисом, а еще купили некоторые продукты и дыню на пробу.

Приехав домой мы стали отогреваться теплым чаем — уже начинаем замерзать по вечерам во время езды на байке. Потом помылись, почитали Библию и легли спать.

Было полезно? Поделись в соц сетях ;)